Торт Лошадка



Этот торт я делала для моей племянницы Натали, ей исполнилось пять лет. Тема дня рождения была разноцветные лошадки. Вот и торт получился "Лошадка".
Для коржей:
Тесто:
10 яиц
225г сахара
225г муки
3 ч. л разрыхлителя
ванилин

Разогреть духовку до 180С. Взбить желтки с сахаром ( 1 минуту). Добавить ванилин, муку и разрыхлитель, хорошо перемешать.
Отдельно взбить белки до пены(5минут). Oкуратно добавить взбитые белки в смесь с мукой, и все перемешать.
Выпекать до готовности(20минут).
Разрезать на две части и смазать кремом.
Крем я брала сметанный, и ягоды малины.
Я ставила торт в морозильник  на пару часов, тогда легче срезать края, чтоб вышла фигура головы коня.

Сверху я намазала ещё масляным кремом, потому что сильно был бы видно через мастику мой розовый крем. Накрываем белой мастикой.  Гриву я делала из масляного крема и добавила розовый пищевой краситель, и плюс чуть чуть синего красителя. Уздечки и глаз, тоже из мастики.

С Днём Рождения Наталя!!!

Комментарии

  1. Какой замечательный торт! очень красивый! Из чего Вы делали мастику? из маршмеллоу?
    торт высокий получился? сверху кажется, что он в высокой стеклянной чаше лежит.

    ОтветитьУдалить
  2. Бывают же такие люди с руками! Tina, снимаю шляпу! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Така краса! Ти взагалі так цікаво прикрашаєш свої кулінарні красоти :). Так ще ж і смачно :)
    Тортик дуже сподобався!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! Да, мастика из маршмеллоу, и торт получился высокий, я может поставлю фотку где видно высоту.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения