Торт Тирамису



Уже давно думала написать про торт Тирамису, и вот настал этот час :)
Если дословно перевести слово Тирамису - то будет означать это "возми меня". Этот итальянский торт любят по всему миру.
Рецепт я давно напичатала, и вот пыталась найти откуда я его взяла, и не нашла.
Оригинально в составТирамису входять сырые яйца, а в этом рецепте нету яиц, но вышло не хуже.
Для торта, вам понадобиться:
24 шт дамских палочек
250 г сливок
200 г  маскарпоне
150 г сгущёнки
300 г кофе
какао
Взять формочку, я брала для хлеба, выстелить форму пластиком.



Сделать крем. Взбить сливки. Смешать сыр маскарпоне со сгущёнкой, добавить взбитые сливки. Взять палочки и обмочить в кофе, выложить первый ряд,


сверху намазать кремом, слой палочек, слой крема.


Поставить в холодильник на 4-5 часов, а лучше оставить пропитываться в холодильнике на ночь. Вынуть, и перед подачей снять пластик, и посыпать какао. Торт готов!

Комментарии

  1. ОООоооо! Тіна, ти просто читаєш думки! Дуже вчасно, бо я саме шукала рецепт з майстер-класом :)). Дякую!

    ОтветитьУдалить
  2. красиво и наверное очень вкусно! здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же аппетитно выглядит!!! А что это за "дамские палочки"? просто первый раз вижу и слышу о них =)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Дамские палочки ещё называют Савоярди.Такое бисквитное печенье. Вообще можно просто нежный бисквит испечь, разрезать на слоя, пропитать кофе, намазать кремом и будет то же самое Тирамису :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень люблю Тирамису. Замечательный блог, столько вкусностей и идей по оформлению!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  7. я тоже очень люблю тирамису, но в крем ставлю желтки и в кофе обязательно немного алкоголя (марсала), как в италии. а о сгущенки в крем слышу первый раз, это наверно адаптация к нашей стране, но должно быть вкусно, попробую и так
    очень интересный блог,обязательно вернусь!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже о сгущенке не слышала! Обязательно попробую, должно быть еще вкуснее!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения