Шоколадные корзиночки


Раньше я больше любила молочный шоколад, а сейчас мой муж таки меня переубедил что чёрный шоколад лучше чем молочный. Не знаю, но некоторые вещи я уже не могу кушать если это молочный шоколад.
Для этого рецепта я использовала молочный(другого не было), хотя он не был сильно сладкий Моя одна подруга продаёт шоколад, как то я ездила к ней на "Chocolate party" накупила шоколада на ...(большую сумму), но это не важно, важно то что шоколад был очень вкусным. А ещё я купила формочки для шоколадных корзиночек, но вот провела эксперимент и вместо формочек использовала коробку от яиц, главное чтоб коробка была чистая и сухая, если мокрая шоколад не получиться.Берём шоколад и растапливаем в микроволновой печи где то  одну минуту.

Берём кульок, наливаем туда шоколад, и выдавливаем в формочки. Если у вас жарко как и нас более 30C тогда один выход поставить в холодильник. Лучше конечно в холодильник не ставить, а чтоб шоколад сам застыл.

Вынимаем с яичной формочки, и ложим фрукты. Можно полить ещё сливками или кремом.

Ещё в виде формочек могут быть шарики надувные. Тут можно увидеть как делать шоколадные чашечки используя шарики.

Комментарии

  1. Тина!!! Как это красиво и по-летнему! Возьму на заметку))) А жара у нас такая же, 35 в тени второй месяц.

    ОтветитьУдалить
  2. Тина, как всегда супер! Красиво и вкусно :) Только у меня вопрос - а шокодад со стенок не стечет на дно пока он еще не застынет?

    ОтветитьУдалить
  3. если сразу ставить в холодильник то не стечёт, у меня в тех что я не поставила сразу в холодильник то чуть стекло так я ложечкой забрала с дна лишнее

    ОтветитьУдалить
  4. What a great idea - thankyou for sharing it. You have a lovely blog!

    ОтветитьУдалить
  5. ооо фантастика! приготовлю себе такое=)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения