Gingerbread man cookies

Cегодня утром доделовала такое печень для сына класа,
у него сегодня утренник был и дети делали подделку с gingerbread man,
 и меня попросили испечь печенье для всех детей. Напекла это печенье ещё на прошлых выходных, а вчера ночью приклеивала глаза(семечки в шоколаде) и все другие детали. Рецепт я брала медового печенья от Лизы. 
Тесто:
350 г мёда
150 г сахара
200 г масла
2 ч.л. какао
1 ч.л соды
корица
750 г муки
На маленьком огне растопить масло с сахаром и мёдом, огонь выключить и туда же добавить муку, какао, соду. Тесто поставить в холодильник на пару часов. Раскотать и выпекать при 180С(350F) около 10 минут или до готовности.
В прошлую пятницу приехала ко мне подруга с дочкой и спрашивает где наша ёлка, а мы обычно живую покупаем, но в этом году то одно то другое ещё не купили. Предложила подруга поехать в магазин и купить, загрузили мы детей в её трачок, поехали, купили больше трёх метров ёлку,
(подруга купила нам вот этот цветок)
привезли домой, затащили, украсили, и тут папа наш с работы приехал, мы все огни выключили спрятались за ёлкой, и ждём..........ждём.....ждём...(муж за почтой пошёл, потом мусорные ящики в гараж завёз) ну наконец то зашёл в дом, все кричат СЮРПРИЗ!!! Папа наш сначала не понял что случилось))) А вот и наша ёлка, (дети сами снизу украшали а мы на верху)возле ёлки пальма которую муж вырастил из семечки.
Сегодня последний день школы у детей! УРА!!!!! Я больше радуюсь чем они))))

Комментарии

  1. Тина, какое все красиво!!! Человечки - пожалуй самые очаровательные, которые я видела :)Да, и поздравляю вас с каникулами!

    ОтветитьУдалить
  2. Рафаэлла - thank you))Да, каникулы это вещь хорошая))

    ОтветитьУдалить
  3. Тиночка, спасибо) И я жду каникулы))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ням-ням просто какой то..))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения